Что из того, что я хочу сделать в своей жизни, я могу сделать? С чего я могу начать? С чего лучше всего начать? Какой самый эффективный способ начать? Какой способ начать наиболее эффективен? В каком порядке я должен начать? Как я должен начать? Где я должен остановиться? Когда я должен остановиться? Как я могу совершенствоваться? Как мне избежать того, чтобы не показаться идиотом, когда я говорю с людьми, которые, возможно, не знают, что я хочу сделать? С тем малым, что я знаю, я часто могу обнаружить вещи, которые мне нужно улучшить, и пополнить свой набор вопросов, чтобы было легко найти нужные". Подобрать http://diploma-i.com/yuzhno-sahalinsk/ диплом сколько стоит Магнитогорск. Требования к происхождению и истории. Происхождение - это история бизнеса или продукта. Например, название компании может ассоциироваться с определенным типом продукта, но его происхождение может настолько сильно варьироваться, что трудно понять, что означает его название. История продукта может помочь вам выявить слабые места и подсказать, что можно улучшить. Происхождение также показывает, какие аспекты продукта или бизнеса, скорее всего, сохранятся и будут успешными в будущем. Не только название отражает происхождение бизнеса, оно также определяет качество продукта и то, как он работает в различных условиях. Хорошим примером провенанса, который говорит о происхождении бизнеса, является провенанс совершенно нового продукта.